Поиск
подарка
Поиск подарка
по цене:

Не юбилей, но нам - 14 лет!

Дарить - всегда лучше, чем принимать. Мы не знаем точно, кто это сказал, но очень надеемся, что благодаря нашему магазину многие люди пришли к этой нехитрой истине и вот уже 14 лет вместе с нами получают настоящее удовольствие от этого простого, но такого теплого и душевного акта.


Все началось в 2005 году с чистой и прекрасной идеи создать магазин классных нужных подарков, а не просто оторванных от реальности концептуальных изделий с экстравагантной дизайнерской выставки или дешевых сувениров. Приоритетом стали, действительно качественные вещи и аксессуары от именитых брендов, которые уже прекрасно зарекомендовали себя во всем мире, но по каким-то причинам так и не добрались до российского потребителя. Люди по достоинству оценили новый сервис с приятными ценами и быстрой доставкой: каталог стремительно расширялся, курьеры получали все большую нагрузку, а количество довольных клиентов неуклонно росло.

Сатирик Михаил Задорнов в одном из своих выступлений остроумно разделил возраст человека на 3 стадии: детство, юность и “вы отлично выглядите”. А потом с грустью в голосе добавил четвертую - “вы прекрасно держитесь”, отметив при этом: “Так хочется подольше задержаться в третьем возрасте”. Не знаем, насколько уместно экстраполировать подобную градацию на деятельность интернет-магазина, но в случае с “Подарки на Дом” нам, кажется, удалось повернуть время вспять. И не раз.

Все благодаря российской экономической действительности, устроившей нам суровую проверку на прочность в 2008-ом и 2014-ых годах. В отличие от других аналогичных сервисов, мгновенно отреагировавших на падение рубля резко взвинченными ценами практически на весь ассортимент, мы с достоинством выдержали этот кризисный период и исправно продолжали доставлять заказы по тем же расценкам, порой даже работая в ноль.

Такой альтруизм находился очень далеко от сложившихся коммерческих стандартов, но оказался близок той группе людей, ради которой, собственно, проект и затевался - клиентам. Преданный потребитель отблагодарил нас за благородную стратегию своим выбором и позволил не только удержаться на рынке, но и укрепить свои позиции.

То, что не убивает, делает нас сильнее? Именно. Вот почему мы с таким оптимизмом смотрим в будущее и сделаем все возможное для того, чтобы у каждого жителя страны была возможность выбрать идеально точный подарок и порадовать своего родственника, друга, ребенка, коллегу. Вторую половинку, наконец. Или даже крикливого босса. Ведь за каждым подарком стоят прежде всего эмоции, и дарить их - наше высшее наслаждение.

Есть мнение, что в какой-то момент зажигать свечи на праздничном торте по случаю своего дня рождения становится интереснее, чем их задувать. Мы проверили этот тезис на примере нашей компании и пришли к единодушному мнению: нам до этого момента еще так же как далеко, как Бузовой до статуэтки “Грэмми”. И хотя 14 лет для интернет-магазина - это уже не шутки, сил и энтузиазма у нас хватает, чтобы и дальше каждый день делать счастливыми тысячи людей во всех уголках нашей страны.

Все новости
Вверх