Tonino Lamborghini – не только кофе и рестораны.
Довольно давно, в начале восьмидесятых, Тонино попробовал свои силы и на рынке моды: он начал с создания предметов домашнего интерьера, а затем, как всегда удачно, освоил бизнес по выпуску часов, очков, одежды и престижных аксессуаров. Став лидером в новой сфере деятельности, предприниматель и здесь делает всё возможное, чтобы «держать марку» — фирма уделяет разработке и продвижению своих аксессуаров на внутреннем и международном рынке самое серьезное внимание.
Уникальный успех в предпринимательстве, причем в самых различных его областях — вот что характеризует компанию Lamborghini на протяжении всех 60 лет, что она существует. Талант и врожденные навыки руководителя Тонино Ламборгини заставили весь мир убедиться еще раз — равных итальянцам в дизайне и инженерной мысли как не было, так и нет. Чем бы ни занималась компания, возглавляемая Тонино — выпуском спортивных машин, ставших легендарными, производством тракторов, газовых плит, горелок или модной одежды, — везде Lamborghini сопутствовал успех. Вот только несколько примеров. В 80-е и 90-е годы, приобретя ряд сильных самостоятельных компаний, Тонино занял лидирующие позиции на рынке термотехники под торговой маркой Lamborghini Calor; он разработал семейство велосипедов, которое специалисты окрестили не иначе как прорывом в велоспорте, в конце девяностых основал фирму Town Life Spa по выпуску экологически чистых дизельных моторов и электродвигателей для городских автомобилей. Революционные технологии, которые применил Ламборгини на новом поприще, оставили конкурентов далеко позади.
Тонино — настоящий итальянец. Он привык держать марку своей страны. Достаточно сказать, что в его гастрономах реализуются только первоклассные товары: кофе, оливковое масло, вино, паста и многие другие вкусные продукты, которыми славится Италия. И раз уж мы заговорили о яствах, нельзя не упомянуть знаменитые кофейные салоны Tonino Lamborghini, где посетитель может «на все сто» оценить напитки и блюда итальянской кухни.